Наруто - схватка за жизнь

Объявление

Наша ролевая переехала http://narutoshippuudennew.spybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто - схватка за жизнь » Принятые анкеты » Анка Главного Змея (Открывать осторожно, а то вдруг укушу!)


Анка Главного Змея (Открывать осторожно, а то вдруг укушу!)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя/Фамилия:
Орочимару/Orochimaru

2.Возраст:
53 года

3.Селение/Ранг:
Страна: Ранее - Страна Огня, Скрытое Селение Листа, затем - Страна Риса, Скрытое Селение Звука. Имеет множество временных баз и убежищ.
Ранг: Легендарный Саннин, Преступник S-ранга, "управляющий" в Селении Звука.

4.Характер:
Несмотря на свою откровенно эгоистичную натуру, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещал быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках.

5.БИО:
Описание:
Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Оротимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя  (яп. 伝説の三忍 Дэнсэцу но Саннин).
Оротимару — Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Оротимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Оротимару — запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, - и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ.

Внешность Оротимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и раздваивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Оротимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Оротимару (кроме Сасукэ) его превозносят и уважают. Оротимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование. Но из 343 главы мы узнаём, что Сасукэ, последние два года обучавшийся под руководством Оротимару, поворачивается к нему спиной. Оротимару, вынужденный оставаться в постели, потому что его тело ослабело, был атакован юношей, который утверждал, что тот больше не может дать ему ничего нового. Сражение длится несколько минут, Сасукэ, благодаря проклятой метке второго уровня, удаётся с лёгкостью разрезать на три части змеиное тело Оротимару, который в свою очередь парализует молодого ниндзя и начинает ритуал переселения душ. Кажется, что легендарный ниндзя одерживает победу, но Сасукэ, используя Сяринган, удается перенаправить его технику, и поглотить Оротимару. Но во время сражения с Итати из-за недостатка чакры Сасукэ выпускает Оротимару. Он появляется в виде змеи-гидры. Оротимару нападает на Итати с клинком Кусанаги, однако Итати пронзает его мечом Тоцука.В результате тело Оротимару было разрушено, а душа - запечатана в другое измерение навсегда.Но в скоре мы узнаем, что кабуто внедрил в себя чать тела оротимару, и возможно вскоре оротимару завладеет телом кабуто полностью.

Жизнь в Конохе:
Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокаге) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда Сарутоби похожа на команду Какаcи во многих пунктах. Оротимару, как и Сасукэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Дзирайя надеялся, что однажды он мог бы стать Хокаге.
Даже если Оротимару стремился стать Хокаге, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокаге состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокаге был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокаге понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокаге. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).
Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокаге в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».

В организации Акацуки:
Оротимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Оротимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Оротимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Оротимару приходится отказаться от тела Итати, а на вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итати Сасукэ Утиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.

*. Внешность:
(думаю не помешает)
Внешность Орочимару немного схожа со змеиной. Сумасшедший взгляд жёлтых глаз, белая кожа, хитрая улыбка, сальные чёрные волосы, свисающие чуть ниже плеч. Глаза саннина Такой имидж зачастую имеет отталкивающие свойства. Но не всегда. Сущность змея может быть разной. Он может сделать «доброе» дабы убедить, или уговорить кого – то. Так же на лице Саннина часто появляется улыбка «до ушей». Так же на левой руке Орочимару иметься татуировка, напоминающая змею, ползущую по руке.
На себе Саннин обычно носит некий комбинезон чёрного цвета с длинными рукавами. Штанины комбинезона плавно перетекают в его обувь. Сандалиями её не назовёшь, скорее ботинки из тонкой ткани чёрного цвета. На комбинезон змей надевает своеобразное «платье» (извините, не знаю, как обозвать это) кремового цвета. Это «платье» имеет короткие рукава, и что – то вроде юбки разрезанное с обеих сторон. «Платье» достаёт до колен саннину. Всё это одеяние подвязано фиолетовым поясом, образующим бант бабочкой за спиной. Так же вся одежда на теле Орочимару имеет одно замечательнейшее свойство. Когда Орочи с помощью техники удлиняет части тела, одежда растягивается тоже.
Помимо всей этой одежды змей имеет аксессуары. Один из двух аксессуаров это комплект, состоящий из двух серёг, которые Орочи всё время носит (его ни разу не показывали без них). Серьги имеют Форму удлинённого полумесяца, посередине которого лежит шар, с отверстием по середине.

6.техники
Kuchyuose no Jutsu – призыв змеи. Орочимару может призывать змей любых видов и размеров. Одной из таких змей является Манда –король змей.
Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi – как известно у Орочимару иметься Меч Кусанаги, который саннин каким то образом хранит внутри себя. С использованием этой техники, изо рта Орочи выдвигается змея, а из её пасти тот самый меч. Меч может растягиваться, и достигает любых размеров.
Nan no Kaizou – растягивание любых частей тела использующего.
Kuchyuose no Jutsu: Edo Tensei– джуцу призыва, только на этот раз мёртвых. С помощью этой техники Орочимару может воскресить любого мёртвого человека. У этого человека остаются его техники, масли, характер, но вдобавок ко всему их невозможно убить, и они подчиняются только их создателю. Требуются жертвы.
Fushi Tensei– техника, позволяющая Орочимару переносить свой разум в чужое тело. Фактически эта техника даёт бессмертие, но использовать её чаще раза в три года невозможно.
Seinei Jashu (Сеиней Джашу(теневые змеи руки)) – из рукава одежды Орочимару вырываться четыре змеи, и атакуют противника.
Seinei Ta Jashu (Сеиней Та Джашу)– тоже самое что и Сеиней Джашу, только змей больше.
Kuchyuose no Jutsu:Rashoumon(Врата Демонов)– призыв огромных врат. Орочимару ударяет руками об землю, и на том месте вырастают врата.
Kuchyuose no Jutsu: Sandzyu Rashoumon(Тройные Врата Демонов)– призыв трёх врат. Защита увеличивается в три раза.
Juin Jutsu - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Kanashibari no Jutsu – генджуцу наводящее временный паралич на жертву. Действует около 10 – 15 минут. Разрушение иллюзии Каем невозможно.
Shoushagan no Jutsu – техника позволяющая украсть чужое лицо. Орочимару использует кожу врага, как маску, и будто носит её как одежду.
Fuuton: Daitoppa – мощный порыв ветра, способный отвлечь противника.
Kage Bunshin no Jutsu – теневое клонирование. Использующий создаёт нужное количество материальных клонов. От удара клон пропадает.
Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу (используя только 1/10 чакры настоящего человека). Клоны исчезают при уроне любой тяжести. Техника требует поддержки чакрой. Максимальное количество клонов, которых можно создать десять клонов. Но создавать клоны можно только по отдельности, тоесть пока не исчезнет один клон нельзя создать другой.
Gogyo Fuuin Гогё Фууин - Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры поражённого человека, делая для него невозможным выполнение нин и ген техник.
Hiru Banshyo:Boka no Jutsu - Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю  удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)
Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique - Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару, на нём уже нет никаких следов от полученного вреда предыдущим телом.

7.Связь:
Е-mail - nerimerhamdi@rambler.ru
Icq - 429-468-277

8.Статус:
...:: 大蛇丸 ::...

9.Как часто будите посищать наш форум?
Постараюсь каждый день

10.Оружие:
Меч Кусанаги но Тсуруги, 20 кунаев, 20 сюрикенов

11.Пример игрового поста:
(Надеюсь админы не будут против если я пока что сама напишу)
Тусклый свет в комнате предавал Орочимару вид тирана или деспота огромной империи , но Орочимару принял такой вид из-за долгого ожидания прибытия с задания шиноби Звука , которые отправились за артефактом.
медальон Манды , медальён дающий гарантию на безопасное спользование царя змей - Манды.
Наконец шесть шиноби пришли с доставкой.
-Задание выполнено , Орочимару-сама. Шиноби поклонились своему господину.
-Ты опоздал , это не простительно!!!, - крикнул Орочимару.
-Но Орочимару-сама , если бы не ниндзя Конохи мы приш либы ещё вчера бы к вам!!!! ,- начали оправдываться ниндзя.
-Коноха говоришь , хе это меняет дело , они все ещё пытаются добраться до моего Саске , чтож молодцы , вы свободны на три дня. Ступайте! ,-приказал Орочимару и шиноби ушли.
Цунаде все никак не угомонится , не хочет тушить в Наруто огонь надежды - вернуть Саске-куна , как не разумно.
Орочимару встал и пошёл в лес Ото на прогулку , не вечно же сидеть под землёй.
--->>>Лес Ото

Отредактировано Орочимару (2008-11-23 14:06:24)

0

2

)))) Побольше бы игроков с такой иннициативой) Принята)

0


Вы здесь » Наруто - схватка за жизнь » Принятые анкеты » Анка Главного Змея (Открывать осторожно, а то вдруг укушу!)